НСО, посёлок Краснообск, СибНСХБ, этаж 2, офис 206
Обмен и возврат товара
В случае, если Покупатель предъявит рекламации (претензии) по количеству, качеству, утрате или порче товара, он должен подтвердить содержание и обоснование рекламации (претензии).
Для обоснования претензии покупатель обязан предоставить
Поставщику следующие документы:
  1. Копию транспортной накладной (при отправке груза через транспортную компанию за счет Поставщика)
  2. Копию товарной накладной/и или УПД
  3. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству
  4. Фото и/или видео фиксацию по приёмке Товара
Без предоставления перечисленных документов, претензии о возмещении убытков Поставщиком не рассматриваются и не удовлетворяются.
В случае отсутствия информации со стороны Покупателя по ранее оформленной претензии в адрес Поставщика в срок более 1 месяца — претензия будет аннулирована Поставщиком.

Поставщик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения рекламации (претензии) от Покупателя в письменном виде либо согласиться с ней, либо направить в адрес Покупателя мотивированный письменный отказ от рекламации (претензии). Если Поставщик не дал письменного ответа на рекламацию (претензию) Покупателя, рекламация (претензия) считается принятой.

В случае согласия с претензиями Покупателя, Поставщик в течение 14 календарных дней или в иной срок дополнительно согласованный Сторонами обязан устранить отмеченные недостатки.

Если в течение гарантийного срока, заявленного производителем, в товаре обнаружены скрытые недостатки, Покупатель обязан сообщить об этом Поставщику безотлагательно по электронной почте, а так же предъявить должным образом оформленную рекламацию (претензию) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения. Покупатель не может предъявить Поставщику претензию по качеству товара в связи со скрытыми недостатками, если прошло 12 месяцев со дня приемки товара.

Если Покупатель своевременно не предъявит рекламацию (претензию) Поставщику о скрытых недостатках товара, то Поставщик будет считать, что он принял товар без претензий к качеству.

Некачественный и некомплектный Товар, возвращаемый Поставщику должен быть сохранен в первоначальном виде в целостной упаковке без маркировок и наклеек Покупателя.